ZUWA: последние новости и разработки
Новости
Усовершенствованная конструкция импеллеров - закругленные лопасти
Новая конструкция импеллеров снижает сопротивление трению и, как следствие, тепло от трения в корпусе насоса. Таким образом, вероятность возможной работы всухую сводится к минимуму из-за закругленных лопастей импеллера, а срок службы его, особенно при всасывании с глубины, увеличивается. Чтобы полностью предотвратить работу всухую, рекомендуется использовать защиту от сухого хода.
Надежное и простое соединение насоса к двигателю
Новый адаптер, выполненный из РОМ GF30, упрощает соединение двигателя типоразмера В3/В14 с головой насоса. Для этого нужно лишь открутить четыре винта и тогда вся голова насоса снимается вместе с адаптером. Подшипниковый узел встроен в корпус адаптера. Таким образом, голова насоса доступна для обслуживания: чистка, замена импеллера, замена самой головы насоса.
В стандартной версии вал насоса изготовлен из нержавеющей стали 1.4404 (AISI 316L). Для более требовательных применений вал может быть также может быть хромированным или выполнен из Duplex, Superduplex или Hastelloy®.
Открытая зона для обнаружения утечки
Для максимально быстрого выявления утечек используется специально разработанная задняя крышка насоса особой формы. Она значительно улучшает визуальный осмотр места утечки и упрощает очистку. Это помогает устранить возможные утечки по валу или механического уплотнения, тем самым предотвращая образование засохшей или кристаллизованной среды, которая может вызвать потенциальные проблемы для насоса в дальнейшем.